Каждый из нас проводит до 50% времени, взаимодействуя с различными гаджетами и интерфейсами. Сегодня стирается грань между коммуникацией человека с брендом в реальной жизни и в цифровом пространстве, поэтому эта грань должна быть абсолютно неосязаема.
Обеспечивая бесшовное соединение двух реальностей, в которых существует и развивается бренд, физической и онлайн, компания увеличивает эффективность каждой точки контакта и работает на воплощение стратегии бренда.
На митапе вместе разберемся, почему возникают разрывы в клиентском опыте, как сделать технологии человеко-центричными и создать цифровой продукт, который встроится в экосистему и станет органичным продолжением реальной жизни.
Для кого: руководителей продукта, продакт и проджект менеджеров, предпринимателей, владельцев бизнеса, дизайн-директоров, директоров по маркетингу, бренд-специалистов и всех, кто связан с созданием и развитием технологичных продуктов и экосистем.
В программе:
19:00 — Роль бренд-стратегии для технологических проектов.
Алексей Поггенполь, директор по стратегии Mildberry.
Более 8 лет управляет комплексными стратегическими проектами по разработке и обновлению как российских, так и зарубежных брендов (B2C, B2B, RETAIL).
Основной фокус в работе разработка стратегий и концепций брендов, управление смыслами, кросс-функциональные решения, комплексные вербальные и визуальные системы, simplification, human-centric approach.
Среди клиентов: Food Union, Lantmännen, JGL, Tikkurila, Savencia, X5 Retail Group, Johnson&Johnson, Unilever, Santens, Valenta и др.
19:30 — Брендинг технологий.
Анастасия Игольникова, дизайн-директор Mildberry.
Более 10 лет опыта работы в сфере FMCG брендинга, бренд-дизайна и визуальных коммуникаций. Работала как с российскими, так и с иностранными компаниями и рынками (Европа, Азия) для таких клиентов, как Unilever, Johnson & Johnson, Food Union, Savencia, X5 Retail Group, Heinz, Jadran и др.
19:50 — Цифровой продукт как отражение бренда в digital: кейс «Ростелеком Ключ»
- Как потребности аудитории, стратегия бизнеса и технологические возможности определяют идею, функции и форму цифрового продукта;
- Особенности работы над дизайном цифрового продукта для корпоративного стартапа (на примере приложения «Ключ» компании Ростелеком);
- Чего обычно не хватает в брендбуках компаний для работы над digital-продуктом + чек-лист;
- Как использовать качественные и количественные исследования для улучшения опыта пользователей.
Ольга Сартакова, арт-директор Redmadrobot. Преподаватель Британской высшей школы дизайна и Skillbox. Эксперт в UX-аналитике, исследованиях и UX/UI цифровых продуктов. Работала с международными и крупными российскими проектами (Ростелеком, WorldSkills Russia, ВТБ, Перекресток, DocDoc, Якитория, Яндекс, государственные цифровые сервисы).
20:20 — обсуждаем услышанное, отвечаем на вопросы, разыгрываем призы.
Сохраняйте ссылку на трансляцию из письма-подтверждения и подписывайтесь на мероприятие в facebook, чтобы не пропустить новости.
Save the date! До встречи.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.